Версия для слабовидящих

"Светит солнышко".

"Светит солнышко".

Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию

«Светит солнышко»

во второй группе раннего возраста

 

Подготовила: Воспитатель Попенко М.Н.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная, игровой.

Программные задачи:

Образовательные: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями; закреплять умение отжимать лишнюю краску край баночки; учить дополнять рисунок изображениями, соответствующие теме.

Развивающие: развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Воспитательные: воспитывать аккуратность.

Материалы: ватман ( краски для рисования пальчиками желтая, красная, оранжевая; салфетки (на каждого ребёнка), макет солнышка.

Ход:

В : ребята, а какое сейчас время года?

Д : Зима!

В : Правильно, зима. Зимой солнышко светить мало, а вы хотите, что бы солнышко светило в нашей группе ярко-ярко и грело вас своими лучами?

Д : Да!

В : Тогда давайте позовём солнышко. Повторяйте за мной:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки!

В. : Не слышит нас солнышко. Давайте еще раз, громко позовём солнышко (Повторяют.)

В. : Ребята, смотрите, а вот и солнышко!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

Появляется солнышко и здоровается с ребятами.

Солнышко предлагает поиграть с ним в игру «Солнышко и дождик».

Вставайте скорее в кружок. Под весёлую ритмичную музыку все танцуем, а по сигналу «дождь пошёл» прячемся под зонтик.

 

В. : Ребята, а какой формы наше солнышко?

Д. : Круглой!

В. : Правильно!

В. : А где живет солнышко?

Д. : На небе.

В. : Правильно, на небе. А какого цвета солнышко?

Д. : Жёлтого.

В. : А вы хотите, что бы в любую погоду солнышко грело вашу группу?

Д. : Да!

В. : Ребята, а солнышко принесла свой портрет, но на нем чего-то не хватает. Что не хватает нашему солнышку?

Д. : Лучиков!

В. : Правильно, лучиков. А какого цвета лучики у солнышко.

Д. : Оранжевого и красного.

               В. : Но прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем     

наши пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному.

Мы во двор пошли гулять. «Идут» по столу

указательными и средним пальчиками.

Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, «Крошат хлебушек» всеми пальчиками

С горки мы потом катались, Ведут указательным пальцем ладони  левой руки по ладони правой руки

А потом в снегу валялись. Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.

Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки.

Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой; рука под щеку

В. :Что бы нарисовать лучики мы проведем несколько прямых линий. Вот наше солнышко и готово!Какие вы молодцы. Все справились с заданием

 

Воспитатель:

Давайте, посмотрим на наш рисунок.

Какое солнышко у нас получилось?

Дети: - Яркое, теплое, волшебное …

Воспитатель:

Скажите, если на улице будет светить такое солнышко, какое будет у всех настроение?

Вот какое замечательное, доброе солнышко!

Всех зверят, животных и ребят обогрело своими лучами.

Воспитатель:

Итак, ребята, что мы сегодня делали?

Дети:  рисовали у солнышка  лучики

Воспитатель:

- Теперь вы все знаете, сколько лучиков у солнышка? Дети: - много

- А какого цвета солнышко? Дети: - жёлтого

- А какого цвета лучи у солнца? Дети: - оранжевые, красные.

Воспитатель:

Давайте покажем рисунки нашему солнышку, которое сегодня к нам заглянуло.

Солнышко говорит вам «спасибо!», а ещё оно приготовило для вас подарок  игру с прищепками «Солнышко». (Игра на развитие мелкой моторики рук и на развитие сенсорного восприятия).

 

 

 

 

Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию

«Светит солнышко»

во второй группе раннего возраста

 

Подготовила: Воспитатель Попенко М.Н.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная, игровой.

Программные задачи:

Образовательные: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями; закреплять умение отжимать лишнюю краску край баночки; учить дополнять рисунок изображениями, соответствующие теме.

Развивающие: развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Воспитательные: воспитывать аккуратность.

Материалы: ватман ( краски для рисования пальчиками желтая, красная, оранжевая; салфетки (на каждого ребёнка), макет солнышка.

Ход:

В : ребята, а какое сейчас время года?

Д : Зима!

В : Правильно, зима. Зимой солнышко светить мало, а вы хотите, что бы солнышко светило в нашей группе ярко-ярко и грело вас своими лучами?

Д : Да!

В : Тогда давайте позовём солнышко. Повторяйте за мной:

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки!

В. : Не слышит нас солнышко. Давайте еще раз, громко позовём солнышко (Повторяют.)

В. : Ребята, смотрите, а вот и солнышко!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

Появляется солнышко и здоровается с ребятами.

Солнышко предлагает поиграть с ним в игру «Солнышко и дождик».

Вставайте скорее в кружок. Под весёлую ритмичную музыку все танцуем, а по сигналу «дождь пошёл» прячемся под зонтик.

 

В. : Ребята, а какой формы наше солнышко?

Д. : Круглой!

В. : Правильно!

В. : А где живет солнышко?

Д. : На небе.

В. : Правильно, на небе. А какого цвета солнышко?

Д. : Жёлтого.

В. : А вы хотите, что бы в любую погоду солнышко грело вашу группу?

Д. : Да!

В. : Ребята, а солнышко принесла свой портрет, но на нем чего-то не хватает. Что не хватает нашему солнышку?

Д. : Лучиков!

В. : Правильно, лучиков. А какого цвета лучики у солнышко.

Д. : Оранжевого и красного.

               В. : Но прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем     

наши пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять, Загибают пальчики по одному.

Мы во двор пошли гулять. «Идут» по столу

указательными и средним пальчиками.

Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили, «Крошат хлебушек» всеми пальчиками

С горки мы потом катались, Ведут указательным пальцем ладони  левой руки по ладони правой руки

А потом в снегу валялись. Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.

Все в снегу домой пришли. Отряхивают ладошки.

Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой; рука под щеку

В. :Что бы нарисовать лучики мы проведем несколько прямых линий. Вот наше солнышко и готово!Какие вы молодцы. Все справились с заданием

 

Воспитатель:

Давайте, посмотрим на наш рисунок.

Какое солнышко у нас получилось?

Дети: - Яркое, теплое, волшебное …

Воспитатель:

Скажите, если на улице будет светить такое солнышко, какое будет у всех настроение?

Вот какое замечательное, доброе солнышко!

Всех зверят, животных и ребят обогрело своими лучами.

Воспитатель:

Итак, ребята, что мы сегодня делали?

Дети:  рисовали у солнышка  лучики

Воспитатель:

- Теперь вы все знаете, сколько лучиков у солнышка? Дети: - много

- А какого цвета солнышко? Дети: - жёлтого

- А какого цвета лучи у солнца? Дети: - оранжевые, красные.

Воспитатель:

Давайте покажем рисунки нашему солнышку, которое сегодня к нам заглянуло.

Солнышко говорит вам «спасибо!», а ещё оно приготовило для вас подарок  игру с прищепками «Солнышко». (Игра на развитие мелкой моторики рук и на развитие сенсорного восприятия).

 

 IMG_20180216_090003 IMG-20180216-WA0004 IMG-20180216-WA0011

 

 

Комментарии

Администраторы сайта

Руководители

Воспитатели